Жаль что в Российских городах не бывает сувениров-маек с надписями "люблю Ярославль/Киев". Хочухочу с надписью "I LOVE YS" или "I Y-S" то есть Сахалин=))))
По дороге домой, ловила ощущение Ярославля, стараясь не растерять последние эмоции и впечатления. Пыталась не запреживать до дыр ощущения и не упустить из сознания яркость города, событий. Наполняла себя до к краёв, чтобы ничего не оставить в стороне, всё впитать до последней капли.
С детства люблю 23 февраля, потому что в этот день всегда было торжественное настроение, весь день родители принимали поздравления, папа ходил в парадной форме, в часть-из части. Цветы, подарки, мороз, военные в парадной одежде: выглаженные, выбритые, с осанкой-орлы! Любила смотреть старые советские фильмы о военных, о настоящих мужчинах, чести, долге, мужестве и до сих пор люблю, они самые искренние, самые красивые, самые родные. Люблю "В бой идут одни старики", люблю главного героя, потому что он похож на папу, (мне до сих пор кажется) люблю юмор этого героя, умение постоять за себя, мужество, чувство долга, любви к родине и товарищам, отцовского отношения к своим подчиненным. Жалко немного и папин мундир. В нем папа всегда молодой и счастливый, (с самого детства хотел быть военным). Мундир нечто святое, гордость и всемогущество приходит когда отец одевает парадную форму.
Мне кажется только военных стоит поздравлять с этим праздником, это истинно и только их праздник.
подпеватьКак клинки, режут небо крылья, Улетать - только если к морю, Золотою дорожной пылью Покрывая мечты и волю. Махаоны парят над миром, Лето в душу неслышно входит, В сердце старая моя лира Пробуждает родник мелодий.
И не надо о снах и вере, О клинке, за спиной хранимом, Ветер смоет мои потери, Даст твоё позабыть мне имя...
До свидания, чуждый странник, До свидания в мире третьем. Махаоны летят на запад, Если дует с востока ветер. Если жемчуг в моей ладони, Если бьются о сердце волны, Если ты меня тоже понял, Забывай меня и вспомни! Уходи по своей дороге, Там железо с сандалом вместе – Все твое, а мои – лишь крохи, Недопетая чья-то песня. Уходи, уходи, ты слышишь, Золотой невесомой песней, Дай забыть и лететь мне выше, От любви от больной воскреснув.
И не надо о снах и вере, О клинке, за спиной хранимом, Ветер смоет мои потери, Даст твоё позабыть мне имя...
П.С. хорошо что уезжаю! опять!!!! обожаю "кидать" всех, ну кроме тех кто со мной за одно)))
Я люблю читать, много и без перерыва, проглатывая произведения, словно пищу, а после могу долго не прикасаться ни к чему другому, переваривая сюжет, вновь и вновь возвращаясь к тому или иному моменту... Я долго тоскую, перевернув последнюю страницу, будто при расставании с прекрасным другом. Не хочу его отпускать, но и не желаю продолжения, потому что конец - есть конец, и не надо его растягивать до тех пор, пока прекрасные воспоминания от прочтения не вытеснит чувство глубокого разочарования
Жалко всё таки зиму, пусть она уже надоела кошмарно, пусть дома от неё около 16 градусов, но она всё таки очень уютная, "мягкая и пушистая". тем более дни её сочтены, не буду на неё ругаться и прогонять, пусть побудет пока есть время. Наслаждаться ею осталось совсем чуть чуть, так что растягиваем удовольствие.
Чувствую, чувствую. Нечто внутри себя. Ребра сводит судорогой или криком от этого странного, родного, полного, сладко-сухого чувства. Пытаюсь поймать хотя бы одну мысль, но уцепившись за хвост словечка, не могу удержать и оно вылетает, оставляя только перья и только то что внутри, в самом сердце, что растет, накрывает, заставляет быть Миром, быть больше чем Мир, обнимать Мир, Вселенную, чужую, свою, новую и молодую. Как огромная сахалинская теплая волна, только где то глубоко внутри, накрывая меня, выбрасывает на поверхность наши пару лет, наши ночи, твою забот, нашу нежность, наши слова, только хорошие и только самые топленомолочные и несладкокарамельные, самые искристые события и самые теплые воспоминания, самое прохладное лето в чужом городе и самую теплоуютную осень в Твоем городе, в твоем мирке. В мирке где ты идеально варишь пельмени или вареники или я режу салат или пытаюсь заляпать мукой от блинов твою кухню. Моё отчаяние от наших тихих ссор помнится только твоими спокойствием и уступками. Как ты терпишь все мои истерики и лечишь меня, мудрый и спокойный. Моё чувство новое, желанное, обостренное, молочнорежущее и сводящесгущеное. Растекающееся по всему телу и показывающее язык всему реальному миру. Наверное стоит сказать "люблю".
".....чтобы ты выплакала всю боль" Именно поэтому я рассказываю Ему всё, ОН моё утешение вот что. Жаль не догадывается или хорошо что не догадывается. С чистого листа никогда не возможно начать, вырвать из сердца воспоминания, даже их самые крохи-невозможно, только приумножать другие воспоминания, те ночи что ты утешал меня, давал "лечебную воду" от боли в голове, желудке, кто просто сидит рядышком когда примчавшись из универа просто сплю на твоем диване или что ради меня готов на компромисы, хотя твой характер не предусматривает такой возможности. Ценю тебя, наверное больше всех, возможно не умеешь выражать свои мысли и эмоции так как я привыкла слышать, но ты всегда не зримо рядом, даже когда не надеюсь на твою помощь. Просто так без причины могу уткнуться носом в твое плечо в подаренном мною свитере и заплакать просто ПОТОМУ ЧТО. Делаешь меня слабой? вполне возможно, но чем сильнее будет удар" тем сильнее стану впоследствии, СЕЙЧАС мы-идеальны, почему бы не наслаждаться этим прекрасным фактом, а что будет дальше посмотрим)
люблю разглядывать незнакомых людей, может иногда им это не приятно, но я их не оцениваю, не смеюсь над ними, всего лишь секундный интерес, и почти в каждом могу увидеть что то интересное, от интересной сумки, до глубины глаз, что угодно, за что может зацепиться взгляд, никогда не замечала за собой этого, всё происходило как на автомате, отмечала про себя что то знаковое в человеке: прическу, сапожки, руки, нос, движения, голос-что угодно, сидя в электричке или идя по улице всегда за что-нибудь за цепляюсьсь, скажу Антону или про себя и забуду будто этого никогда и не было.
День с девочками. Нет смысла писать как он прошел. Просто умиротворение и спокойствие.
Уходи, февраль. В сумерках растаял звук шагов, Птицы молчат. Незаметно с синих берегов Схлынул закат. Я на песке разведу костер, Тени отступят в ночной простор.
Теплым ветром дышит ночная даль, Здесь тебя не ждут, уходи, февраль. Уходи, февраль, ты не нужен здесь, Бурями не хмурь синь моих небес.
В маленький мой мир пришел покой И тишина. Все испепеляющей тоской Я не больна. Там, где пожар достигал небес, Травы густы и прохладен лес.
Я тебя звала, я была в огне, Но тогда твой холод был нужен мне, А теперь, февраль, не твоя пора, Уходи, февраль, уводи ветра.
Не роняй снежинки в сумрак вод, Нет той меня. Только лишь костёр остался от Моря огня. Только один мой костер. А жаль - Ты на два дня опоздал, февраль.
Теплым ветром дышит ночная даль, Здесь тебя не ждут, уходи, февраль. Уходи, февраль, ты не нужен здесь, Бурями не хмурь синь моих небес.
Снег. Вкус Его губ. Моцарт. Бабочкой-ангелом в сугробе. Глаза в небо. Снег. Топленое молоко в теле. Вижу нити времени, но не чувствую их, совсем, кажется эти моменты маленькая вечность в маленькой новорожденной вселенной.
"единственное что следует делать со временем растягивать его" и жить настоящим, в одном моменте, растворяться, заполнять его всем своим сознанием и своим существом. так чтобы один момент превращался в вечность
П.с. и да, я так живописненько навернулась перед универом вчера, до сих пор правая сторона тушки болит)
нашла чай о котором мечтала наверное целый месяц вот онahmadtea.ru/list/one/51/181/. Стояла в отделе игрушек и пялилась на куколок, может быть в детстве не наигралась, в смысле машинки-машинки были такими же любимыми как и барби. Родители выбрали мелкому вертолет. Настоящий. На пульте управления. Выдераю у брата из рук пульт. Мама снова с прической под мальчика. о боги, подскажите мне нормальную парикмахерскую.
или дорога обратно! будто еду с летнего отдыха. Летние свежие впечатления и снег за поездным окном. Приятные уже воспоминания, их лень воссоздавать в памяти, их приятно пробывать на вкус, пока они ещё свежие как только что вытащенный из духовки пирог. фу, от мысли о возвращении коробит, от этого всего "бутово,подольск,моторная,во сколько выйти, через час буду" вкус пыли, грязи и серости. как приятно пока ещё ехать среди "сады донбасса, славяногорск, святые горы, лазурный, макеевка, шахтостроителей, через пять минут заеду, собираемся и выходим" запах фруктов, даже зимой, солнца и музыки. у меня ещё есть время насладится этим и впитать в себя всё до капельки, прибывая в сладостном безвременье и беззнакомье.
уехала, попрощалась с родными, часы грусти, сожаления и горечи по оставленным в прошлом великолепным счастливым моментам и людям, переживания так реальны хоть трогай, щупай матовость, бежевость, блестящую сухость. Сладостно.
или дорога туда. бесконечное наслаждение отсутствием всех. Сквозь январь в вагоне фирменного поезда. чем дальше от столицы, чем ярче освещение, тем больше "счастья наливается в меня", как в сосуд вселенной. Чем легче движения, чем больше выпитого чая, тем комфортнее среди чужих людей, тем больше вероятность разговора, который вероятно не состоится. вероятно. веро ятно. Пара лучей закатного солнца в окне вагона, и метель в противоположном. Свобода в одном конце душе, теплая грусть в противоположном. Течения счастья. где то межу мирами, в некоем пространственно-временном коридоре, особый-дорожный мир. Когда место откуда уезжаешь уже "отпустило", а куда приезжаешь ещё не "впустило". Когда мысли соприкасаютя с вселенной, время можно пощупать, услышать как музыку, увидеть как цвета.
делюсь с обитателями вагона запахом корицы и цитрусовых, проходя по вагону с кружкой самого январского чая во вселенной, пусть тоже радуются и балдеют как я.
почти 10 часов от Москвы.так легко, будто меня и вовсе не существует. Как там говорил сэр Кофа? "снимаю с себя повседневный костюм, и одеваю дорожный" что то в таком духе проделываю и я, удаляю из себя всё, оставив только факто-еденицы в виде "родители" "друзья" "молодой человек" "универ", но и это уже не имеет никакого практического и глубокого значения ко мне. В меня вселился ветер и превратил меня в пустоту.
Гакт. Южное или не московское небо приветливо не улыбнулось мне, просто открыло дверь взглядом. Глубокое чернеющее, соскучилась по тебе, как по самому желанному любовнику. Окунаюсь в твои глаза, твою теплую пустоту и бесконечность, растворяюсь где то там. Легкость. Упоение. Существует только Ты - черный, не возмутимый, холодный и мягкий.