22.03.2011 в 14:21
Пишет  Аллоль Блальдье:

Утренний сон – тонкое кружево из почти растворённых ниточек мыслей, сквозь которое проникают отсветы других миров, постепенно удаляющихся с наступлением пробуждения. Мне кажется, Тагаяну всегда снится то же самое, и вместе мы бы залили реальность фруктовыми красками снов – если бы узнали их друг в друге. Кажется, это так просто: потянуться к нему, медленно и с наслаждением просыпающемуся или уже проснувшемуся и для удовольствия ещё раз повторяющему эти движения, и проговорить: «Что тебе снилось?». Но я не делаю этого и не сделаю – не знаю, почему, в последнее время я начал бояться, что он не откликнется на фразу, в которой заслоено что-то более многозначное, чем обычное дотрагивание – чем совместное создание домика из слов для двоих, что скорее подыгрывание друг другу или проявление нежности, но не обнажение другому подземного, запрятанного, самим не понятого движения мыслей и фантазий. То ли он боится, что я окажусь слишком требовательным к внутренней жизни, которую на самом деле никто не в праве судить, то ли… То ли я это всё придумываю, не желая понять, что Тагаяну просто так хорошо со мной, без устрашающих глубин, оказывающихся кружащими голову высями, без добровольной ответственности за судьбу мира, без кружения-путания по бесконечно продолжаемым, свивающимся и разделяющимся мыслям-нитям, вытягиваемым отовсюду. Он – не Художник, запомнить это надолго, закусив запястье, он – ручной, и по-своему прав, я не смею с этим спорить, но – как же всё-таки хочется видеть в нём то демиургическое, что доводило меня до экстаза в Альмине… Тагаян всегда играет по нотам. Нотки – глаза: строгая теория музыки следит за исполнением.
читать дальше.

URL записи